- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 105
Роман Александрович Иванов
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Открыт набор на подготовку к ЕГЭ-2024.
Химия ЕГЭ-2024.
Начало занятий в ноябре.
Среда 18.45 + Пятница 18.45
Химия ЕГЭ-2024 + ДВИ в МГУ (занятия в июне-июле). Занятия для учеников с текущим уровнем подготовки 70+ баллов.
Понедельник 18.45
Математика ЕГЭ-2024.
ВТ 18.45 + СБ 15.30 (текущий уровень 70+ баллов, упор на параметры и геометрию II части)
ВТ 16.30 + СБ 13.15 (текущий уровень 50−70 баллов)
СР 16.30 + СБ 11.00 (текущий уровень 50−70 баллов)
ПН 16.30 + ПТ 16.30 (текущий уровень менее 50 балов)
Подготовка к ЕГЭ-2024 проходит с учётом новых изменений в формате экзамена, а также требований к оформлению работы в соответствии с актуальными критериями.
Результаты учеников:
Математика
2022 год: 92,90,86,80,80,78,78,74,74,52
2021 год: 88,88,82,80,76,72,68,62,50,45
2020 год: 96,90,82,80,80,80,80,78,76,76,72,68,45,33
Химия
2022 год: 82,82,80,40
2021 год: 100, 91,91,91,80,80,77,72,68,68,39
2020 год: 97,97,94,92,89,85,85,85,84,76,50
Занятия в офисе на м. Октябрьская. Подготовка к ЕГЭ проходит в минигруппах (4−6 человек) дважды в неделю (длительность урока 120 мин.)
Перед началом работы ученик проходит тестирование на определение уровня знаний.
«Преподаватель математики и химии?» — удивляется почти каждый новый ученик и его родители: «Как связаны эти два предмета?». Ответ на этот вопрос логичен и прост, хотя и не каждому очевиден. Химия — это наука. Математика же это культура мышления, это язык, на котором говорит любая наука. Без знания этого языка невозможно добиться хоть каких-либо успехов как в изучении, так и в обучении химии. В частности, геометрия с малых лет обучает детей, которые еще плохо знакомы с окружающим миром, на простейших, интуитивно понятных объектах — точке и прямой, — выстраивать сложные логические конструкции. «Если существует условие А, докажите, что верно утверждение Б,» — эти задачи формируют навыки, которые в будущем помогают ответить на вопросы о более сложных объектах: «Если строение вещества, А таково, то как оно будет взаимодействовать с веществом Б?».
Для того, чтобы понять принцип моей работы, необходимо для начала осознать, почему вам понадобился репетитор. Все ученики разные, но при детальном анализе индивидуальных проблем выясняется, что корни всех этих проблем и пробелов в обучении едины. В первую очередь, это отсутствие фундаментальных знаний, незнание основ. Решение только тех задач, которые будут на экзамене, использование готовых чертежей и таблиц при полном игнорировании теории — все это приводит к тому, что ученики со средней школы начинают учить отдельные типовые задачи наизусть.
Второе — отсутствие работы над ошибками, как над своими, так и над чужими. «Почему неверно?» такой же важный вопрос, как и «Почему это верно?». Ученики не умеют делать проверку: многократно перечитывая написанное, они не замечают вычислительной ошибки или элементарной описки, в результате чего задача оценивается как нерешенная. «Невнимательность», о которой говорит почти каждый ученик, есть проблема более глубокая.
Третье — недостаточное количество самостоятельной работы и отработки навыков. Посмотрев решение на доске или видеоролик на обучающем канале, ученик считает тему освоенной, что, конечно же, на экзамене сыграет злую шутку.
В своей работе я стараюсь исправить эти недостатки базового обучения. Я никогда не даю на занятиях готовые факты — всю необходимую теорию, как по химии, так и по математике, ученики осваивают в ходе открытого диалога со мной. Грамотно подбирая вопросы, я помогаю ученикам дойти до всего самостоятельно, в результате чего они однозначно поймут и никогда не забудут пройденный материал. При решении задач я даю только небольшие подсказки, давая время на подумать самостоятельно или обсудить с одногруппниками. Изучая химические свойства веществ, я каждый раз задаю вопрос «как и почему идет эта реакция». Понимая суть взаимодействий, можно написать любую, даже незнакомую реакцию, и уж тем более ничего не нужно учить наизусть.
Огромное внимание уделяется написанию пробников в условиях реального экзамена. Психологический настрой не менее важный аспект подготовки, чем решение задач. При обсуждении результатов я разбираю все ошибки, даже те, которых в этот раз никто не совершил — это помогает ученикам в будущем находить выход из любой сложной ситуации.
Занятия на моих курсах нескучные, динамичные и интересные.
Жду вас на своих уроках!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии20
Документы и сертификаты4
Услуги и цены
минигруппа/индивидуально | |
минигруппа/индивидуально | |
минигруппа (4-6 человек) | |
ДВИ в МГУ | |
минигруппа/индивидуально |
Пять с плюсом
Хочу сказать большое спасибо Роману Александровичу за самоотдачу и за терпение, которого порой нужно было не мало. За то, что переживали за всех, не забывали уделять внимание каждому и за приятную атмосферу во время занятий, которая помогала получать знания в комфортном и дружественном окружении.
Пять с плюсом
На занятия я всегда ходила с удовольствием, в группе дружественная атмосфера, скучно не бывало). К слову о групповых занятиях, сначала я сомневалась насколько это уместно при подготовке к ЕГЭ, но у Романа все проходило организованно. И, думаю, такой формат даже лучше, чем индивидуальные занятия, всегда можно обсудить с соседом пример, объяснить друг другу что то, шутить, поэтому можете не переживать на этот счет. И сам преподаватель понятно и интересно преподносит информацию, объясняет тему с нуля, постепенно усложняя материал. Я с теплом вспоминаю период нашей подготовки. Однозначно рекомендую Романа как репетитора!» Огромное спасибо за ваши труды, за отдачу, за качественные уроки, за то, что всегда были на связи, за то, что занятия не были скучными для ребят и позитивный настрой и за то, что болели и переживали за каждого ученика своего! За то, что проводили занятия, иной раз даже дольше оплаченного времени. Можно перечислять бесконечно поводы для благодарности) Мы от всего сердца желаем вам всего самого наилучшего!
Пять с плюсом
Прозанимался год и сдал профильную математику на 78 баллов! Для меня это вполне хороший результат, так как в школе подготовка была нулевая, да и я сам тоже не сверхразум. Учительница по математики говорила, что я и порог не наберу, но я знал, что она ошибается, так как весь год занимался на курсах у Романа Александровича и это себя оправдало.
Занятия проходили интересно, на все вопросы я получал развернутые ответы, времени хватало на каждого ученика. Кроме того, я познакомился со многими классными ребятами, с которыми общаюсь до сих пор! Из ещё приятных плюсов, в помещении всегда была водичка, печеньки и чай.
В общем, подводя итог, я бы хотел сказать, что эти курсы не только возможность хорошо и комфортно подготовиться к экзамену, но и способ найти новых друзей.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Не смотря на то, что занятия проходят в группах, каждому ученику уделяется должное внимание и каждый заданный вопрос разбирается на занятии (при необходимости лично). Работа идёт интенсивно, но не скучно. Материал подобран максимально разнообразно, так что все нужные темы для ЕГЭ будут 100% пройдены. Даётся не только сухая информация, но и понимание того что делаешь!
Крайне рекомендую всем, кто хочет подготовиться к ЕГЭ качественно.