- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 232
Вадим Сергеевич Сташин
Был в сети 1 день назад4,99232 отзыва
Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
Регион
Санкт-Петербург
Выезд к клиенту
Санкт-Петербург и область
О себе
Свой человек!!!✊👍
Качество и профессионализм проявляется в деле, написать о себе возможно все что угодно)
Опыт
На сервисе с мая 2021 г. (3 года)
Подтверждено ПрофиФотографии29
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Отзывы 2324,99
5
4
3
2
1
231
0
1
0
0
Сначала новые
Сергей
Пять с плюсом
Изготовление москитных сеток
Заказывал 2 сетки в жк солнечный город. Замерял сам, изготовили за пару дней, встали идеально!
Стоимость работ
2900 ₽Андрей
Установка москитных сеток•Изготовление москитных сеток
Все ок, исполнение качественное, но обратите внимание на дизайн, точнее это учтите до изготовления. Имею ввиду чтобы перемычка не была на видном месте посередине окна. Либо она пряталась на перемычкой она, либо ее вообще не было и усиление делалось другим способом.
Мастера советую. Отвественный.
Мастера советую. Отвественный.
Ulyana
Пять с плюсом
Укладка ламината•Установка напольного плинтуса•Демонтаж паркета
Отлично все! Вадим, спасибо большое! Качественно, быстро! Заранее проконсультировал по материалам. Все как договаривались
София
Замена фурнитуры окон•Замена фурнитуры пластиковых окон
вежливый, пунктуальный профессионал, мастер своего дела. прочистил и смазал фурнитуру, работает теперь отлично. спасибо
Павел
Ремонт пластиковых окон
Проблему решили. Все понравилось.
Любовь
Муж на час•Мелкий сантехнический ремонт•Навеска предметов интерьера
Вадим, сделал все качественно. Помог сверхурочно подправить контакты в подсветке, сращу видно работает на совесть, вежливый. Буду обращаться еще!
Стоимость работ
3500 ₽Евгения
Пять с плюсом
Герметизация окон•Утепление окна
Отличный мастер! Легко договорились о дне и времени. Работа выполнена качественно и очень быстро! Мастер отрегулировал балконную дверь, заменил уплотнитель, проблема с до сквозняком из-под двери решена! При необходимости буду обращаться именно к этому специалисту! Спасибо!
Стоимость работ
2000 ₽Дмитрий
Пять с плюсом
Регулировка пластиковых окон
Спасибо Вадиму, выполнил работу на высшем уровне! Абсолютно грамотный специалист, приехал осмотрел окна, разьяснил почему окна продуваются, чем это вызвано и пути решения.
Все чисто и прозрачно, никакого навязывания, все по факту.
Вадим так же все смазал почистил и отрегулировал. Створки теперь работают как надо, продувание ушло. Были мысли уже заменить окно, но оказалось что проблема решаема более оптимальным путём.
Цена и качество проделанной работы очень порадовала. Спасибо Вадиму !!! Советую всем данного специалиста!!!
Все чисто и прозрачно, никакого навязывания, все по факту.
Вадим так же все смазал почистил и отрегулировал. Створки теперь работают как надо, продувание ушло. Были мысли уже заменить окно, но оказалось что проблема решаема более оптимальным путём.
Цена и качество проделанной работы очень порадовала. Спасибо Вадиму !!! Советую всем данного специалиста!!!
Евгения
Сборка шкафа-купе
Вадим собирал нам икеевский шкаф-купе. Онлайн договорились о цене. Конечно сборка купе не простая, мастер работал один, одному естественно тоже сложно. Цену за сборку мастер повысил, мы согласились.
Но результат нас удивил, мягко говоря. Двери шкафа-купе висели как шторы!!, были закреплены только сверху! На что мастер сказал, что это нормально! и так долно быть. Двери закрывались не до конца и не плотно, хотя, как известно у икеи, всегда вся сборка проходит очень чётко, "тютелька в тютельку", и всё в итоге должно быть идеально.
Полки он также не закрепил на саморезы. После того, как мастер ушёл, пришлось перевешивать двери (кстати, крепятся они всё-таки не как шторы, а, перечитав всю инструкцию, мы закрепили как полагается и верху, и внизу), закрепляли все полк сами. А переделывать за другим человеком всегда неблагодарное занятие, чем самому делать с нуля по чёткой икеевской инструкции.
На наши недовольства мастер сказал, что вернёт нам разницу, на которую повысил изначально цену за сборку. Но при условии, что мы не будем писать отзыв не на "5 звезд".
Слушайте, я конечно всё понимаю, но был конкретный брак и халтура в работе. Из произошедшего можно сделать вывод, что Вадим не такой уж и 5-звёздный мастер, как указано в рейтинге. Работу нужно тщательно проверять, потому что потом могут всплыть неприятные недоделки.
Следующие шкафы мы уже собирали сами, без помощи мастеров с профи. А то головняка с переделками "недоделок" намного больше..
Но результат нас удивил, мягко говоря. Двери шкафа-купе висели как шторы!!, были закреплены только сверху! На что мастер сказал, что это нормально! и так долно быть. Двери закрывались не до конца и не плотно, хотя, как известно у икеи, всегда вся сборка проходит очень чётко, "тютелька в тютельку", и всё в итоге должно быть идеально.
Полки он также не закрепил на саморезы. После того, как мастер ушёл, пришлось перевешивать двери (кстати, крепятся они всё-таки не как шторы, а, перечитав всю инструкцию, мы закрепили как полагается и верху, и внизу), закрепляли все полк сами. А переделывать за другим человеком всегда неблагодарное занятие, чем самому делать с нуля по чёткой икеевской инструкции.
На наши недовольства мастер сказал, что вернёт нам разницу, на которую повысил изначально цену за сборку. Но при условии, что мы не будем писать отзыв не на "5 звезд".
Слушайте, я конечно всё понимаю, но был конкретный брак и халтура в работе. Из произошедшего можно сделать вывод, что Вадим не такой уж и 5-звёздный мастер, как указано в рейтинге. Работу нужно тщательно проверять, потому что потом могут всплыть неприятные недоделки.
Следующие шкафы мы уже собирали сами, без помощи мастеров с профи. А то головняка с переделками "недоделок" намного больше..
Вадим Сташин
Ответ специалиста
Доброго времени суток! В свою очередь я тоже удивлён отзыву т.к. данный заказ выполнялся больше 2,5 лет назад. Ну да ладно, дело не в этом. А что хотелось бы сказать в данном случае это то что я выполнил работу в полном объёме, шкаф был собран без единой царапинки и повреждений, при сдаче выполненной работы Евгения задала вопрос по поводу функционала дверей, я развернул инструкцию и объяснил своё видение почему двери установлены именно так, т.е. конструктивно клиенту ответил на его вопрос ничего не придумывая ссылаясь на руководство к изделию. В тот момент клиент принял работу, я уехал.
Через некоторое время мне поступил звонок от данного клиента с объяснением о ситуации что в конечном итоге установка дверей сделана не до конца правильно при более подробном разборе действий данной инструкции.
Я как полностью адекватный специалист и человек ситуацию принял, ошибаются все, нет людей которые не ошибаются важно как действуют в таких случаях.
Соответственно с моей стороны было предложено исправить ситуацию т.е. готов был приехать и устранить недочёт, Евгения ответила ничего страшного мы это исправим сами, на что я сразу предложил вернуть оплату работы или её часть, т.к. это справедливо это во первых, а во-вторых находить компромисс с клиентом это нормально и правильно. Ну вроде как на этом и порешали вопрос часть оплаты мною была возвращена, и на тот момент считал что вопрос решен.
Клиент все же решил оставить отпечаток данной истории. Это его право.
Единственное хотелось бы сказать что в данном случае никакой халтурой тут и не пахнет с этим я не согласен на основании выше написанного.
Через некоторое время мне поступил звонок от данного клиента с объяснением о ситуации что в конечном итоге установка дверей сделана не до конца правильно при более подробном разборе действий данной инструкции.
Я как полностью адекватный специалист и человек ситуацию принял, ошибаются все, нет людей которые не ошибаются важно как действуют в таких случаях.
Соответственно с моей стороны было предложено исправить ситуацию т.е. готов был приехать и устранить недочёт, Евгения ответила ничего страшного мы это исправим сами, на что я сразу предложил вернуть оплату работы или её часть, т.к. это справедливо это во первых, а во-вторых находить компромисс с клиентом это нормально и правильно. Ну вроде как на этом и порешали вопрос часть оплаты мною была возвращена, и на тот момент считал что вопрос решен.
Клиент все же решил оставить отпечаток данной истории. Это его право.
Единственное хотелось бы сказать что в данном случае никакой халтурой тут и не пахнет с этим я не согласен на основании выше написанного.
Роман
Пять с плюсом
Ремонт пластиковых окон
Быстро,качественно,доступно.
+ полезные рекомендации.
+ полезные рекомендации.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».